четверг, 14 февраля 2013 г.

О прошедшем вебинаре

Итак, мои впечатления от прошедшего вебинара для FAO UN на тему "Введение в концепцию связанных открытых данных (Linked Open Data)".



Народу было, прямо скажем, негусто.

В основном, библиотекари и люди, так или иначе связанные с библиотеками.

Вопросов было мало, да и те, в основном, были нетехнического характера.

Пришлось мне вкратце обрисовать общую картину использования связанных открытых данных, возможные перспективы и трудности применения и т.д.

Сама презентация, к сожалению, по техническим причинам, не сопровождается звуковым оформлением.



И потом, меня удивило следующее.

Моя презентация была основана на презентации "флагмана" циклов наших вебинаров Тома Бейкера (знаменитый проект Dublin Core), т.е. ориентирована на программистов и людей, разбирающихся в информационных технологиях. Но на сколько я смогла понять, среди участников вебинара "технарей"-то практически и не было.

Налицо явное расхождение состава аудитории по профессиональному составу.

Остается только догадываться о том, что уважаемым коллегам стало ясно из моего доклада.

by via Ирина Радченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий